Номера телефонов и время работы горячей линии ЮMoney
С переходом Яндекс.Деньги на обновленную платформу работа сервиса стала вызывать все больше вопросов ее пользователей. Помимо того, что поменялась политика компании, перешедшей под крыло Сбербанка, с 2021 года вступили в силу некоторые изменения российского законодательства в отношении электронных операций. Так что нередко приходится обращаться за помощью. В статье о том, как работает горячая линия YooMoney, на какие номера телефонов можно обратиться, есть ли шанс дозвониться до живого оператора, и в какие часы это проще сделать.
Какие номера телефонов у горячей линии ЮMoney
Техническая поддержка компании предлагает несколько способов связи с сотрудниками дистанционного электронного сервиса. Предусмотрен онлайн-чат, который позволяет оперативно решать вопросы. Для этого нужно авторизоваться в своем аккаунте на сайте или приложении.
Так же есть форма обратной связи. В ней можно описать сложившуюся ситуацию, и для полной картины приложить скриншоты. Но бывают ситуации, когда помощь нужна здесь и сейчас. В этом случае используете номера горячей линии ЮMoney. Для этого предусмотрено несколько номеров:
- Если вы находитесь в Москве, то используйте телефон +7 495 739-23-25.
- Единый бесплатный номер для обращения с любого телефона, городского или мобильного, подойдет всем остальным жителям России. В этом случае звоните на 8 800 250-66-99.
- Есть и еще один телефон +7 495 974-35-86. Он используется для связи с живым оператором, находясь на территории стран СНГ, и дальнего зарубежья.
Как дозвониться в службу поддержки YooMoney
В момент звонка на горячую линию сначала подключается автоответчик. Робот начнет перечисление цифр, и соответствующих им пунктов. Вам потребуется нажать ту, которая соответствует вашему запросу. После этого вы будете соединены с оператором техподдержки.
Специалисту службы помощи нужно обозначить вашу ситуацию. Вам будет предложено пройти идентификацию. В частности требуется назвать номер электронного кошелька, ФИО. После этого описать, что случилось. Сотрудники технической поддержки помогут в таких ситуациях:
- Вопросы, связанные с открытием счета.
- Выполнение переводов, и пополнения кошелька
- Выпуск и работа с картами ЮMoney.
- Случаи мошенничества.
- Вопросы снятия блокировки и прочее.
Обратите внимание! Сотрудник горячей линии не спросит вас логина, или пароля от аккаунта, если такой вопрос последовал, срочно проверьте – правильно ли набран номер.
Время работы горячей линии платежной системы
Держатели электронных кошельков в сервисе могут обращаться на номера службы поддержки сервиса в любой день. Работают операторы круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Такой график работы предусмотрен, чтобы оказывать помощь в любое время, с учетом разных часовых поясов на территории РФ.
Так же следует выбирать время для обращений. Хотя поддержка работает 24/7, но выделяется пиковая нагрузка. В эти часы ожидать ответа приходится дольше обычного. На официальном сайте размещены графики, иллюстрирующие дни и часы наибольшей загруженности линий. Распределение примерно такое:
- Рано утром, а также в ночные часы – наименьшая активность, и самый простой выход на живого оператора.
- Будние дни в рабочие часы – самая высокая загруженность. Дозвон будет проблематичным.
Чтобы ваш вопрос решился максимально оперативно, важно предоставить точные данные, и верно описать ситуацию. Квалификация специалистов позволяет получить быстрое решение вопроса.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.