Как связаться со службой поддержки ЮMoney
ЮMoney является ведущим сервисом для электронных платежей. Количество зарегистрированных кошельков здесь превысило отметку в 30 миллионов. Обслуживание на ресурсе происходит только в дистанционном режиме. Впрочем, в крупных регионах у компании есть офисы, а также работает горячая линия по всей России. Расскажем, как связаться с ЮМани, какие контактные номера можно использовать, и какие есть альтернативные варианты для общения с сотрудниками компании.
Как связаться с Юмани: все способы написать и позвонить в службу поддержки
Самые важные ответы есть в разделе «Помощь» на сайте ЮMoney. Но для предпочитающих живое общение клиентов, есть возможность обратиться на многоканальный телефон компании. Он предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер для всех российских регионов 8 800 250-66-99.
Звонки на этот номер бесплатны для всех регионов России. Причем не зависимо от того, с какого устройства совершается вызов – мобильного или городского. Москвичи могут воспользоваться обращением в службу поддержку по отдельному номеру горячей линии +7 (495) 974-35-86. Однако звонок будет бесплатным только с городского телефона.
Обратиться к специалистам сервиса ЮМани моно с разными вопросами. Они могут касаться интерфейса, или работы с картами, и кошельками. Предоставят здесь информацию и по личным операциям клиента, но только после прохождения идентификации в системе.
Обращаться по указанным номерам телефонам желательно только по срочным вопросам, когда вы понимаете, что искать информацию на сайте уже нет времени. Дозвониться не сложно, соединение с оператором обычно происходит в течение 1-2 минут
Если экстренная ситуация сложилась во время поездки за рубеж, то также можно набрать телефонный номер. Для вызовов из другой страны используется номер с префиксом «+7». Полный телефонный номер для звонка выглядит так +7 495 197-86-86.
Обратите внимание! В Юмани есть два основных номера для круглосуточной связи 8 800 250 6699 и +7 495 974 35 86 (для Москвы).
Как связаться с специалистом Юмани через систему обратной связи
Если вопрос удобнее решать письменно, из раздела «Помощь», вы сможете отправить сообщение специалистам компании через форму. Выберите тему, и вам подскажут нужную страницу, либо оставьте свой текст сообщения. Для доступа к форме обращения выполните простые действия:
- Перейдите на главную страницу сайта по адресу https://yoomoney.ru/.
- Слева в правом углу находится значок со знаком вопроса, нажмите на него.
- Откроется страницы формы обратной связи, где можно оставить обращение.
- Выберите тему обращения.
- Откроется список вопросов, если там нет вашего, нажмите на любой.
- Ниже появится активная ссылка «Написать через форму», кликните по ней.
- Пролистните страницу вниз, вы увидите поле для набора текста, где можете изложить суть вопроса.
- После этого в специальных полях укажите – номер кошелька, а также электронную почту, на которую пришлют ответ.
- Нажмите кнопку «Отправить».
()
Мария Чиркова, Департамент по претензионной работе
ЮMoney.
Намеренно затягивает решение примитивного вопроса по идентифицированному кошельку, или возможно по своей не компетентности. И то и другое не приемлемо для работы с людьми в таком отделе.
Мною потрачено уже масса времени на переписки, высылку документов и всевозможных скринов,
Мне нужен просто компетентный сотрудник для разумного и логичного решения моего вопроса.
()
Сервис просто отвратительный. То, что вы написали про форму обратной связи — ерунда. Связаться с ними невозможно. Пока были Яндекс деньги, проблем НЕ возникало, вообще никаких. Сейчас я не могу оплатить необходимую мне покупку из идентифицированного кошелька, и не могу получить ответ, почему это произошло. Хуже сервиса по оплате я еще не видела.