Как написать обращение в техподдержку ЮMoney
Измененный кошелек Яндекса, который носит новое имя, и имеет совершенно иной дизайн, вызвал ряд вопросов пользователей. К ним прибавились вступившие законодательные изменения 2021 года, связанные с проведением финансовых операций в электронных ресурсах. Так что на сегодня служба поддержки – это для многих единственный путь, чтобы разобраться в различных ситуациях. Расскажем, как написать в техподдержку YooMoney, как правильно составить письмо, и есть ли альтернативные способы, которые работают максимально оперативно.
Как написать в техподдержку YooMoney через сайт
Специалисты поддержки платежного сервиса готовы проконсультировать по всем вопросам работы системы ЮМани. Обратиться сюда могут не только держатели кошелька, но и те, кто только планирует начать использовать данный электронный ресурс. Чтобы отправить письмо, используйте форму обратной связи. Отыскать ее вы сможете следующим образом:
- Откройте главную страницу сайта по адресу https://yoomoney.ru/.
- В самой нижней части страницы рядом с номером горячей линии, нажмите на раздел «Помощь».
- Выберите тему обращения, которая вам ближе всего.
- Откроется страница с ответом по основному запросу, а также форма, в которой вы можете описать свою ситуацию.
- Опишите свою проблему, максимально подробно.
- Укажите контакты для связи с вами – электронную почту, куда поступит ответ.
- Номер электронного кошелька, если вы уже зарегистрированы в системе.
Обратите внимание! Если нужна срочная консультация используйте онлайн-чат, который доступен после авторизации в личном аккаунте.
Если вы авторизовались в личном кабинете, используйте кнопку чата. Она размещена в правом нижнем углу. Нажав на нее, вы сможете сразу описать ситуацию, задать вопрос, и получить ответ специалистов в режиме реального времени.
Что нужно написать в запросе в техподдержку YooMoney
Все будет зависеть от сложности, возникшей у вас ситуации. Если вопрос ввязан с техническими проблемами, заранее сделайте скриншоты страницы, которые вы сможете прикрепить к своему обращению. Это позволит быстрее разобраться в вашей ситуации, ведь порой не все можно описать словами.
В текстовом поле потребуется описать ситуацию, в чем она заключалась, и что ей предшествовало. Так же следует указать – предпринимали ли вы какие-то действия или нет. В случае если вы пытались что-то делать, то и это нужно указать в письме.
Альтернативный способ связи с техподдержкой YooMoney
Если у вас нет возможности попасть в настоящий момент на сайт компании, то используйте горячую линию. Для звонка специалистам предусмотрено три телефонных номера, два из которых для общения на территории РФ. Используйте телефон с учетом региона проживания, тогда звонки будут бесплатными:
- Если вы живете в Москве, то звоните на номер +7 495 739-23-25.
- Для всех остальных российских регионов – телефон 8 800 250-66-99.
Вызовы на номера бесплатные, и совершать их можно круглосуточно. Такая система введена для того, чтобы пользователи, проживающие в разных часовых поясах, всегда могли обратиться за поддержкой.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.