Как в ЮMoney очистить историю переводов и покупок в кошельке
На ЮМани для того, чтобы пользователи могли контролировать свои платежи и переводы, есть функция просмотра истории проведенных операций. Она доступна в соответствующем разделе интерфейса системы. Но иногда у некоторых владельцев кошелька возникает необходимость удалить историю. Расскажем, как это сделать.
Как очистить историю в кошельке ЮMoney
Пользователи, которые выполнили хотя бы одну операцию, получают доступ к истории платежей и переводов. Там хранятся данные обо всех операциях: интернет-заказах, платежах за услуги на сторонних сервисах и т.п. Но некоторые хотят удалить историю, чтобы другим членам семьи не показывать свои расходы или отменить покупку, о которой никто не должен знать, а также по другим причинам. Однако платежный сервис не предоставляет возможности очистить историю. Это связано с требованиями безопасности. Мошенники могут воспользоваться этим функционалом, чтобы скрыть свои незаконные транзакции.
Самостоятельно в течение года очистить историю у вас не получится. Это сможете сделать только следующими способами:
- подождите, пока пройдет 12 месяцев. Вся история хранится именно этот период. По его окончанию, информация о платежах и переводах удалится автоматически. Эти сведения будут недоступны. Их место займут новые операции;
- удалите полностью свой аккаунт.
Важно! Если у вас нет времени ждать, и по каким-то причинам надо срочно удалить историю платежей и переводов, то обратитесь в техподдержку по номеру 8-800-250-66-99.
Как удалить аккаунт на ЮМани: пошаговая инструкция
Если возникла необходимость очистить историю платежей и переводов, то удалите аккаунт. Восстановить его вы не сможете, поэтому предварительно выведите все денежные средства со счета. Иначе доступ к ним будет утрачен. После этого руководствуйтесь следующей инструкцией:
- Зайдите на сайт по ссылке https://yoomoney.ru.
- В верхней части экрана с правой стороны нажмите на кнопку «Войти».
- Пройдите авторизацию, указав адрес электронной почты и пароль или номер телефона и код, который поступит в смс.
- На главной странице нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу.
- В открывшемся меню кликните по иконке в виде шестеренки.
- После этого вы перейдете в настройки. Откройте раздел «Аккаунт».
- В самом низу найдите строчку «Хочу удалить кошелек». Кликните по ней.
- Появится всплывающее окно, где вас уведомят, что после удаления кошелька вы не восстановите свои баллы и подписки.
- Если все-таки хотите продолжить операцию, то нажмите на кнопку «Понятно».
- Введите код, который поступит в смс.
- Подтвердите свои действия, нажав «Удалить кошелек».
- Дождитесь уведомления, что операция выполнена успешно. Аккаунт будет удален вместе с историей платежей и переводов. В связи с тем, что ваш профиль связан с электронной почтой, все ваши письма также будут удалены безвозвратно.
- При необходимости можете создать новый аккаунт, указав прежний номер телефона. Но адрес электронной почты вы должны будете ввести другой.
После удаления электронного кошелька посмотреть вашу историю платежей и переводов смогут сотрудники технической поддержки по запросу правоохранительных органов.
Обратите внимание! В случае удаления аккаунта номер вашего счета будет активен. Но если на него будут делать переводы, то все средства вернутся к отправителю.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.