Как в ЮMoney очистить историю переводов и покупок в кошельке

как очистить историю юмани (историю переводов, историю покупок)

На ЮМани для того, чтобы пользователи могли контролировать свои платежи и переводы, есть функция просмотра истории проведенных операций. Она доступна в соответствующем разделе интерфейса системы. Но иногда у некоторых владельцев кошелька возникает необходимость удалить историю. Расскажем, как это сделать.

Как очистить историю в кошельке ЮMoney

Пользователи, которые выполнили хотя бы одну операцию, получают доступ к истории платежей и переводов. Там хранятся данные обо всех операциях: интернет-заказах, платежах за услуги на сторонних сервисах и т.п. Но некоторые хотят удалить историю, чтобы другим членам семьи не показывать свои расходы или отменить покупку, о которой никто не должен знать, а также по другим причинам. Однако платежный сервис не предоставляет возможности очистить историю. Это связано с требованиями безопасности. Мошенники могут воспользоваться этим функционалом, чтобы скрыть свои незаконные транзакции.

история операций на юмани

Самостоятельно в течение года очистить историю у вас не получится. Это сможете сделать только следующими способами:

  • подождите, пока пройдет 12 месяцев. Вся история хранится именно этот период. По его окончанию, информация о платежах и переводах удалится автоматически. Эти сведения будут недоступны. Их место займут новые операции;
  • удалите полностью свой аккаунт.

Важно! Если у вас нет времени ждать, и по каким-то причинам надо срочно удалить историю платежей и переводов, то обратитесь в техподдержку по номеру 8-800-250-66-99.

Как удалить аккаунт на ЮМани: пошаговая инструкция

Если возникла необходимость очистить историю платежей и переводов, то удалите аккаунт. Восстановить его вы не сможете, поэтому предварительно выведите все денежные средства со счета. Иначе доступ к ним будет утрачен. После этого руководствуйтесь следующей инструкцией:

как удалить кошелек юмани

  1. Зайдите на сайт по ссылке https://yoomoney.ru.
  2. В верхней части экрана с правой стороны нажмите на кнопку «Войти».
  3. Пройдите авторизацию, указав адрес электронной почты и пароль или номер телефона и код, который поступит в смс.
  4. На главной странице нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу.
  5. В открывшемся меню кликните по иконке в виде шестеренки.
  6. После этого вы перейдете в настройки. Откройте раздел «Аккаунт».
  7. В самом низу найдите строчку «Хочу удалить кошелек». Кликните по ней.
  8. Появится всплывающее окно, где вас уведомят, что после удаления кошелька вы не восстановите свои баллы и подписки.
  9. Если все-таки хотите продолжить операцию, то нажмите на кнопку «Понятно».
  10. Введите код, который поступит в смс.
  11. Подтвердите свои действия, нажав «Удалить кошелек».
  12. Дождитесь уведомления, что операция выполнена успешно. Аккаунт будет удален вместе с историей платежей и переводов. В связи с тем, что ваш профиль связан с электронной почтой, все ваши письма также будут удалены безвозвратно.
  13. При необходимости можете создать новый аккаунт, указав прежний номер телефона. Но адрес электронной почты вы должны будете ввести другой.

После удаления электронного кошелька посмотреть вашу историю платежей и переводов смогут сотрудники технической поддержки по запросу правоохранительных органов.

Обратите внимание! В случае удаления аккаунта номер вашего счета будет активен. Но если на него будут делать переводы, то все средства вернутся к отправителю.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.