Как сменить пароль в кошельке ЮMoney

При создании учетной записи в платежном сервисе ЮMoney пользователь получает логин и пароль для входа. После авторизации можно самостоятельно изменяя параметры профиля. К ним относятся и коды доступа к самому кошельку, а также ключ для платежей. Эти данные являются защитой вашего финансового инструмента. О том, как сменить пароль в ЮМани, чтобы повысить уровень безопасности, можно ли восстановить забытые данные, и что для этого требуется.
Как сменить пароль в Юмани: пошаговая инструкция
Смена кода доступа доступна после авторизации в личном профиле пользователя. Если вы смогли авторизоваться в нем, то процедура не составит сложностей. Это стандартная опция, предусмотренная для повышения надежности защиты аккаунта. К слову сказать, менять ключ безопасности рекомендуется раз в полгода. Чтобы сменить пароль в ЮМани , выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в своем профиле, используя мобильный номер, к которому привязан кошелек.
- Нажмите на «Профиль», который размещен в верхнем правом углу.
- Выберите в открывшемся списке «Паспорт».
- Перейдите в категорию «Безопасность аккаунта».
- Найдите в списке пункт «Сменить пароль», нажмите на него.
- Откроется форма, в которой сначала введите текущий пароль, а затем дважды повторите новый ключ безопасности.
- Пройдите капчу, и нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание! Смена пароля ЮМани рекомендована раз в 6 месяцев. Это повысит безопасность вашего кошелька.
Процедура смены забытого пароля к кошельку
Другая ситуация, когда у вас нет возможности авторизоваться в своем электронном кошельке. В этом случае применяется иная схема для изменения данных, т.к. потребуется восстановить код доступа. Самый простой выход в этой ситуации – воспользоваться привязанным к аккаунту номером мобильного. Выполняется это следующим образом:
- Перейдите по ссылке https://yoomoney.ru/yooid/signin/recovery.
- Введите номер телефона, к которому привязан кошелек.
- Нажмите «Получить sms код».
- Введите код в поле на экране.
- Придумайте новый пароль, который теперь вы будете использовать для доступа к электронному кошельку.
- Сохраните введенные данные.
Однако может оказаться и другая ситуация, когда вы не помните какой номер телефона привязан. В том случае используйте раздел помощи, перейти в который вы сможете по активной ссылке под формой ввода телефонного номера. Кликните на надпись «У меня нет доступа к телефону». Далее следующие действия:
- Выберите пункт «Не помню привязанный телефон».
- Откроется форма, в которой следует заполнить данные.
- Укажите в ней номер кошелька, ФИО.
- Напишите свою почту для получения ответа от службы поддержки.
- Опишите максимально подробно информацию по своему кошельку. Если помните последние транзакции, укажите их.
- Отправьте обращение.
Чтобы сменить пароль ЮМани, подойдет и электронная почта, привязанная к кошельку. При запросе на нее поступит письмо со ссылкой. Перейдя по ней, вы сможете изменить свои данные для входа кошелек.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.