Как вывести деньги с заблокированного кошелька ЮMoney
ЮMoney пользуется огромное количество людей, и иногда случается так, что счет блокируется. Причин для этого может быть немало. Если внимательно изучить Соглашение с сервисом, то этому вопросу отведено несколько разделов. Пока счет пребывает в таком состоянии с него нельзя выполнить никаких операций. Но если на вашем счете имеются средства, они никуда не денутся, просто к ним временно закрыт доступ. В этой статье рассмотрим, как в YooMoney вывести деньги с заблокированного кошелька, можно ли это сделать, и как вести себя с такой ситуации владельцу счета.
Как в ЮMoney вывести деньги с заблокированного кошелька
Блокирование – это наложение запрета на осуществление переводов со счета. Оно может выполняться по распоряжению самого пользователя, а также со стороны администрации сервиса, или по решению госорганов.
Если на ваш кошелек наложен арест в порядке, установленном законом, то здесь бесполезно предпринимать какие-либо действия. В такой ситуации вам потребуется погасить долги по исполнительным листам, и только после этого счет в системе ЮМани разблокируют. Писать в техподдержку не имеет смысла, компания действует по обращению ФССП.
Со стороны сервиса могут быть предусмотрены блокировки по разным причинам. Одна из самых распространенных – на счете уже есть лимит ранения, и невозможно его пополнять. В такой ситуации, попробуйте провести вывод средств повторно, и если снова видите уведомление «Счет заблокирован», свяжитесь со службой поддержки.
Обратите внимание! Если на кошельке установлена блокировка по лимиту со стороны администрации сервиса, просто выведите средства из него.
В ситуации блокирования по лимиту, обычно приостанавливают только операции пополнения. Вывести средства вы сможете без особых проблем. Все что поступит на кошелек сверх установленного в соответствии со статусом кошелька, будет возвращено на тот же счет, с которого отправлен перевод.
Можно ли вывести средства с YooMoney, если счет заблокирован?
Если происходит временное приостановка обслуживания путем блокировки, то пользователь обязательно получит уведомление. Причем в зависимости от того, кто инициировал эту процедуру, источники получения информации будут разными:
- Если вы сами проявили инициативу блокирования, то способ получения уведомления – тот же канал по которому отправлена просьба от пользователя.
- Если инициатором выступило НКО, письмо придет на электронную почту, привязанную к аккаунту.
Вывести средства до тех пор, пока счет будет находиться в состоянии блокировки, не получится. Отменить блокирование можно в двух случаях:
- Закончился срок действия обстоятельств, которые вызвали причину блокировки.
- Вопрос о разблокировании согласован между НКО ЮМани и пользователем счета.
Если ваш счет заблокирован без объяснения причин, а такое нередко отмечают пользователи системы, то пишите настойчиво в поддержку. Средства с него должны вернуть вам на банковский счет.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.